Royal Bay

  • 3 334 830 ДИРХАМОВ
Дубай, Пальма Джумейра, Объединенные Арабские Эмираты
Продажа Азизи
Royal Bay
Дубай, Пальма Джумейра, Объединенные Арабские Эмираты
  • 3 334 830 ДИРХАМОВ

Обзор

  • Апартаменты
  • Тип недвижимости
  • 3 334 830 ДИРХАМОВ
  • Минимальная цена
  • Азизи
  • Застройщик
  • Q1 2017
  • Дата сдачи
  • 20%
  • Первоначальный взнос

Описание

Общие сведения о проекте

ROYAL BAY, роскошная коллекция полностью обслуживаемых жилых апартаментов, расположенных на полумесяце знаменитого дубайского острова Пальма Джумейра, предлагает покупателям жилья уникальный шанс получить место в одном из немногих оставшихся комплексов на Восьмом чуде света. Умело расположенный под углом 45 градусов, с которого открываются захватывающие виды на городской пейзаж, отель Atlantis и Аравийское море, ROYAL BAY был спроектирован таким образом, чтобы максимально увеличить количество света и обеспечить потрясающие виды из каждой комнаты. Уникальной привилегией отеля является прямой доступ к частному пляжу.

Отделка и материалы

Красивые, светлые и функциональные помещения, созданные с использованием высококачественных материалов и современных светильников. Объединенная гостиная, столовая и открытая кухня обеспечивают непрерывный визуальный поток пространства. Большие окна обеспечивают больше естественного света. В каждой квартире предусмотрено достаточное количество мест для хранения.

Кухня и бытовая техника

Современная кухня полностью оборудована новейшей европейской техникой. Все квартиры оснащены встроенной техникой, включая встроенную плиту и встроенный духовой шкаф, которые органично вписываются в пространство, придавая ему современный и стильный вид. Посудомоечная машина, холодильник/морозильник и стиральная машина также входят в комплект.

Меблировка

Нет

Описание места и преимущества

Первоклассное расположение Royal Bay Residences от Azizi Developments на острове Пальма Джумейра делает этот комплекс привлекательным для большинства жителей. Расположенный в месте, которое считается восьмым чудом света, он связан с большинством ключевых достопримечательностей Дубая, а также легко доступен.

План платежей
  • 20% оплата:При бронировании
  • 80% оплата:Во время строительства

Документы на недвижимость

Royal Bay Brochure
Royal Bay Floor Plans

Цены

  • Апартаменты с 1 спальней: AED 3,334,830 — AED 3,998,770
  • Апартаменты с 2 спальнями: AED 5,010,000 — AED 5,153,100

Похожие объявления

Сравнить объявления

сравнить
W ESTATES
  • W ESTATES

Royal Bay

  • AED 3,334,830
Dubai, Palm Jumeirah, United Arab Emirates
For Sale Azizi
Royal Bay
Dubai, Palm Jumeirah, United Arab Emirates
  • AED 3,334,830

Overview

  • Apartment
  • Property Type
  • AED 3,334,830
  • Minimum Price
  • Azizi
  • Developer
  • Q1 2017
  • Delivery Date
  • 20%
  • Down Payment

Description

Project general facts

ROYAL BAY, a sumptuous collection of fully serviced residential apartments situated on the crescent of Dubai’s iconic Palm Jumeirah, offers home buyers a unique chance to secure a place in one of the few remaining developments on the Eighth Wonder of the World.   Cleverly angled at 45 degrees with spectacular views of the city’s skyline, the Atlantis Hotel and the Arabian sea, ROYAL BAY was designed to maximise light and provide stunning views from every room. The property enjoys the unique privilege of having direct access to a private beach.

Finishing and materials

Beautiful, bright and functional spaces created with High-quality materials and contemporary lighting fixtures. The combined living, dining area, and open kitchen layout provide an uninterrupted visual flow of space.    Large windows allow more natural light. Ad- equate storage space available in each apartment.

Kitchen and appliances

The modern kitchen is fully equipped with state-of-the- art European appliances. All apartments are fitted with a selection of integrated appliances, including built in cooker and built-in oven that seamlessly blend into the space for a modern and stylish look. Dishwasher, refrigerator/freezer and washing machine are also supplied.

Furnishing

No

Location description and benefits

The prime location of Royal Bay Residences by Azizi Developments at Palm Jumeirah is what makes it a premium destination of choice for most of the residents. Situated in what is considered the eighth wonder of the world, it is connected with most of the key landmarks in Dubai and is also easily accessible.

Payment Plan
  • 20% payment:On booking
  • 80% payment:During construction

Property Documents

Royal Bay Brochure
Royal Bay Floor Plans

Prices

  • 1 Bedroom Apartments: AED 3,334,830 — AED 3,998,770
  • 2 Bedroom Apartments: AED 5,010,000 — AED 5,153,100

Video

Similar Listings

Compare listings

Compare
W ESTATES
  • W ESTATES